МЫ ПРОТИВ ТЕРРОРИЗМА

В модельной детской библиотеки №40 состоялась квест-игра «Мы против терроризма», собравшая учеников школы «Я — Гений». Это не просто игра, а важный шаг к формированию сознательного и ответственного поколения, способного осознать глобальные угрозы и действовать в условиях стресса.

Основной задачей квеста было не только объяснить, что такое терроризм, но и помочь детям выработать гражданскую позицию. В условиях современного мира, когда информация об угрозах доступна каждому, важно научить подрастающее поколение правильно реагировать на опасности и понимать их последствия. Участники игры должны были не только сопереживать, но и осознавать, что каждый из них может стать частью решения проблемы.

Квест состоял из пяти этапов. Участники разделились на две команды и, выполняя задания, фиксировали свои успехи в маршрутных листах. Чем быстрее они справлялись с заданиями, тем больше баллов получали. Это создавало дух соревнования и одновременно способствовало усвоению важных знаний.

Первый этап — тест-викторина «Поступай правильно» — заставил участников задуматься о серьезности проблемы терроризма. Ответы на вопросы помогли им осознать, как важно быть информированным.
На втором этапе команды разгадывали кроссворд «Безопасность», где ключевые термины были связаны с защитой от террористических угроз. Это задание способствовало закреплению знаний о безопасности.
Третий этап — художественный конкурс «Нарисуй знак «Терракту – нет!» — позволил детям выразить свои мысли через творчество. Рисунки и плакаты, созданные участниками, стали ярким призывом к миру и безопасности.

На четвертом этапе — «Телефонный террор» — дети усвоили, какую ответственность несет каждый при использовании средств связи. Участники обсуждали, как реагировать на ложные сообщения о терактах, что помогло укрепить их навыки критического мышления.
На завершающем пятом этапе команды разыгрывали сценарии, моделирующие реальные ситуации с террористическими угрозами. Это дало возможность участникам применить теоретические знания на практике.

После выполнения всех заданий участники собрались для подведения итогов. Каждая команда продемонстрировала свои достижения и впечатления от игры. В результате обе команды показали отличные знания и навыки, поэтому обе были объявлены победителями.